Электропривод двери багажника Mitsubishi Pajero Sport III — БронеКонь-Огонь

Description: Какие-то теги

Чип тюнинг, и другой тюнинг авто
Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Электропривод двери багажника Mitsubishi Pajero Sport III — БронеКонь-Огонь

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: DmitriyS-Pb

[img]https://a.d-cd.net/YCAAAgDqUuA-960.jpg[/img]
Запись тринадцать.
Перед покупкой БронеКоня-Огня составил для себя список опций, за которые планировал биться с дилером до победного (моего) конца. (А также список того, что планирую докупить, установить и пр., но сейчас не об этом.) В числе прочего туда входил электропривод двери багажника. Лично для меня данная опция крайне удобна и полезна ввиду того, что часто приходится открывать багажник для досмотра авто, а учитывая то что на дорогах не всегда идеально чисто и пятая дверь пачкается лишний раз пачкаться самому нет никакого желания, помимо этого привод даёт возможность открыть багажник, находясь в автомобиле и по выходу сразу подходить к уже открытому багажному отделению, также это очень удобно после загрузки чего-либо не дергать крышку и не проверять закрылась она или нет, а просто нажать кнопку и идти спокойно садиться в салон, ну и много ещё где данная опция мне пригождается. Многие уже писали свои недоумённые отзывы о том, как же такая опция может отсутствовать на автомобиле за 3 миллиона рублей, мол что эти япошки себе позволяют, совсем уже за людей нас не считают и пр.и пр. Но, как выяснилось, не только «эти» япошки себе такое позволяют, но и «те» немцы и «вон те» япошки тоже, притом речь об авто за 4+ млн.рублей. Сам же думаю, что отсутствие этой опции в штате, просто ещё один маркетинговый ход для того, чтобы через год-два выпустить очередной рестайлинг уже с этой опцией + пара розеток и вуа ля, обновление линейки, ведь это же «немножко не выгодно», когда стоит всё сразу, да ещё и работает.
OFF TOP: Вспомнилась история. Лет 10 назад ехали с коллегами по какой-то тьму таракани в Казахстане и остановились у дорожной забегаловки поесть. Еда была вкусная, шашлык, бешбармак, казы и другие местные снеди, нас было 4 человека, все здоровые мужики, никого весом меньше 100кг не было, все спортсмены и вот, значит, приносят нам еду, всё как мы заказывали и приносят хлеб, корзинку в которой 6 кусочков хлеба (нас, напомню, 4 человека). Зовём хозяина, он же официант, он же кассир, он же менеджер, он же конферансье, спрашиваем: Любезный, добавьте хлеба, пожалуйста, ну не дело это на 4 человека 6 кусочков хлебушка! На что получаем ответ (очень вежливый и слегка извиняющийся): Уважаемые, понимаете, если я вам добавлю ещё хлеба, то для меня это будет немножко не выгодно.
Так вот, если автопроизводитель сразу в авто засунет и сервопривод и память сидений, и поясничный подпор, и обогрев лобового и всё остальное, то что он тогда будет выпускать под громким словом «Рестайлинг …го года»? Это же «немножко не выгодно».
В общем привод мне нужен и готов был за него биться. Получил, дилер установил, использую. Впечатления крайне положительные. Принцип работы крайне простой и незамысловатый, с кнопки в салоне открывается 5-ая дверь, с кнопки на крышке багажника она закрывается, также можно открыть с кнопки на ключе-иммобилайзере, для этого нужно зажать и 3сек.удерживать кнопку открытия автомобиля. Казалось бы отличий от того, как сервопривод устроен на OUT-е нет, но они есть, а именно: на МПС3 с кнопки в салоне можно не только открыть багажник, но и закрыть его (для меня это прям супер-пупер опция), теперь при досмотре багажника мне даже из автомобиля выходить не нужно, открыл, проверили, закрыл. Далее, при открытии или закрытии при повторном нажатие на кнопку на крышке багажника дверь стопорится, на OUT-е при повторном нажатии дверь начинала двигаться в противоположном первому нажатию направлении, т.е. ты можешь успеть что-либо вытащить, если вдруг забыл и не нужно ждать пока дверь откроется полностью, а потом снова отправлять её на закрытие – удобно. Немного неудобно расположена кнопка на крышке, справа, на OUT-е была слева, т.е. со стороны двери водителя, мне пофиг, стоя со стороны водителя и дотягиваюсь до неё и сразу иду за руль, а вот жена не достаёт, ей нужно подойти к правой стороне крышки, нажать и только потом идти за руль.
По времени закрытия и открытия, дольше чем на OUT-е, сколько там это занимало, не знаю, не замерял, но по ощущениям дольше, тут 10сек. Сам механизм закрытия и открытия реализован через газовые упоры с двух сторон, сечением по 30мм каждый, более тонкие не справились бы, думаю, тяжёлая крышка. Кнопка на крышке подсвечивается красным, видно хорошо, нащупывать не требуется, а вот кнопка в салоне отличается от остальных подсветкой, все имеют оранжево-красный цвет (такой бывает?) а кнопка от привода имеет белую подсветку, выбивается немного, но меня это не сильно беспокоит. Тем, кто думает ставить или нет, рекомендую (если надо, конечно). У дилера по прайсу (откуда они только его берут) стоит 75к, на OUTCLUB читал, что люди с Ali заказывали за 25, но это ещё делать надо, да и вообще лично для меня такой способ заказа и установки подобных опций не подходит, но это лишь моё восприятие. Вот так.

[img]https://a.d-cd.net/jiAAAgDqUuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/U8AAAgDqUuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/UCAAAgDqUuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/M8AAAgDqUuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/biAAAgDqUuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/ASAAAgDqUuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/HSAAAgDqUuA-960.jpg[/img]

Источник
Ответить

Вернуться в «Тюнинг авто»