Mitsubishi L200 и Pajero Sport QX — паркетники!

Description: Какие-то теги

Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Mitsubishi L200 и Pajero Sport QX — паркетники!

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: 19mav71

[img]https://a.d-cd.net/vGAAAgMSueA-960.jpg[/img]
Ну можно подвести итог годовой эксплуатации в особо жестких рабочих условиях.
Работа Мицубанов "вдоль трубы" от Когалыма до Челябинска.
В режиме 24/7.
От минус 50 до плюс 35.
вывод один — разочарование!
Ходовкой непродуманной.
Электроникой непродуманной.
Дальше будут эмоции.
Подводя итоги года реальной работы в реальном бездоре — могу сказать одно.
Все хваленые "достижения" Мицубанов с их хвалеными СуперСелектами — маркетинг, либо пафос покупашек, которые выбрались на пляж погонять разок в жизни.
По факту.
Слабейшая и непродуманнейшая конструкция.
Будете ездить по осенне-зимнему или зимне-весеннему бездору?
Вам будет пипец.
Потому, что спрессованный снег, превращающийся в намерзающий лед:
1. порежет все пыльники передних приводов — и уничтожит привода. стоимостью по 25 тыров за левый и 45 тыров за правый.
2. оборвет и обломает датчики ABS (стоимостью от 12 до 16 тысяч рублей за каждый). которые категорически ничем не защищены — и отключит вам все системы ABS, ESP, ATSC и остальные системы электроники. И что самое подлое — он введет хваленый "Суперселект" в аварийный режим, принудительно переключив в его в режим "заднего привода".
3. забьет пространство вокруг хваленого "суперселекта" так, что его электромоторы сервопривода не смогут двигать штоки переключения режима раздатки, слижет зубцы пластиковых шестерен и подожжет электродвигатели самих сервоприводов.
Слабейшая тормозная система, сделанная без малейшего запаса прочности, убивается на песке или глине в течении 2-3 тысяч километров — меняешь сначала колодки каждые 3 тысячи. И каждые 3-4 тысячи ты должен полностью разбирать и пересмазывать задние суппорта — ибо их конструкция настолько слаба. что их клинит…
не зависимо от того, какой вид смазки ты используешь…
и ремкомплекты суппротов также быстра и часто меняешь.
Тормозная система достойная ASX, но никак не 2-х тонного, почти премиального за 3 ляма в базе, внедорожника.
Система выхлопа, с сажевым фильтром. не имеющая режима принудительного прожига. Которая может забиться( а у меня и забивалась насмерть на 3-х машинах) на 8 тысячах пробега…
Машина которая ездит по асфальту — с июля 2019 по настоящий момент прошла у меня 175 тысяч километров. никаких нареканий кроме замены резинок и колодок. Паркетник.
А вот бездор…
Мицубаны мои — суть паркетники.
4 из 15 Мицубана встали на прикол с СуперСелектом.
из них три начали работать с 1 января 2019. А один с июля 2019.
Сейчас буду искать пути решения.

Источник
Ответить

Вернуться в «Отзывы владельцев»