Возвращение былого величия

Description: Какие-то теги

Чип тюнинг, и другой тюнинг авто
Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Возвращение былого величия

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Krylov-P
Приветствую!
За 35000км штатная подвеска заметно просела, да и из салона она была слабовата. При загрузке походного шмудряка и пары друзей на заднее сиденье автомобиль уже выглядел не серьезно! Зад значительно проседал, фаркоп чертил на любой канаве, устал поправлять розетку на нём.
Раскачка и клевание носом при торможении меня особо не волновали но имели место.
После недолгих размышлений и обсуждений со знакомыми решил пойти по одному из самых бюджетных путей и взять комплект подвески РИФ жесткий лифт, т.к. говорили с DIVANDrive-R он о мягком отозвался не с лучшей стороны и пользуется жестким. ТАк же почитал размышления DesperatExit2 на тему грузоподъемности, которая (грузоподъемность)меня разочаровала изначально.
Лифт комплект подвески Mitsubishi Pajero Sport 3 жесткий РИФ RIF-PS3-C увеличение грузоподъемности: Перед 50-100 зад 200-300кг.

[img]https://a.d-cd.net/iUAAAgPupeA-960.jpg[/img]
Поспрашивав получил довольно убедительный ответ что при таком, в общем-то незначительном лифте тягу панара удлиннять не нужно взял комплект без нее. Получилось дешевле всего в компании Фабрика монстров www.fabrika-monstrov.ru/. Рекомендую, приветливые, отвечали на все вопросы даже на новогодним столом вечером мне приходили ответы на мои вопросы и поздравления с новым годом))
После праздников отправили и через два дня я забрал всё в отделении EMS, кстати, очень рекомендую не пользоваться их курьерской доставкой, лично у меня было пара случаев когда я неделю не мог поймать курьера, а потом отказавшись от доставки и приехав в отделение выяснил что отправление курьер даже не забирал!
По рекомендации DIVANDrive-R обратился для установки в Ангар18, так же обо всём договорился заранее, сам несколько раз менял день, все мои изменения и запросы вынесли и приняли как договорились. Не смотре на то что возникли некоторые заминки мне сразу сказали что отдадут машину в тот же день и вечером, через два часа после закрытия мне отзвонились и сказали что я могу ехать за своим конём.
Оказалось что один из амортизаторов штатных уже тёк, т.е. можно было конечно потягаться с диллером, но не ставить же его на место для этого))

[img]https://a.d-cd.net/5YAAAgPupeA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/6UAAAgPupeA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/1YAAAgPupeA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/MYAAAgPupeA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/2YAAAgPupeA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/eUAAAgPupeA-960.jpg[/img]
Визуально лифт виден, это понятно, т.к. +50мм к штатному это почти 80мм к тому что у меня был! Но видеть это одно, а грузить в багажник снятые запчасти это совсем другое! каково было моё удивление когда мой спальник на который я обычно ставил пакеты после магазина оказался почти на уровне груди)) Теперь залезая и вылезая каждый раз замечаю изменения, ещё не привык. Выехав вспомнил ощущения от первого дня после покупки, когда я пересел с кроссовера на рамник, высоко, реально высоко. (тут может посмеяться энтузиаст установивший 35е колёса, но с ним я и не тягаюсь))

[img]https://a.d-cd.net/40AAAgPupeA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/K0AAAgPupeA-960.jpg[/img]
По делу: клевков и кренов нет, совсем нет. Выбоины проходит жестче, на полицейских всё же нужно притормаживать или немного вилять. Но просадить зад теперь просто невозможно (натурные испытания обещал провести через неделю). Раньше можно было его качать как лодку наступив на фаркоп, чейчас же я на нём прыгал и упругая подвеска уверенно возращала меня обратно. Нет раскачки при резком перестроении, машина идет как по рельсам. Некоторые пугают изменившимся центром тяжести, есть конечно немного, но изменение на 30мм это не критично, учитывая что сильных кренов больше нет.
Из минусов: тягу регулировать надо! смещение моста видно на глаз, видно четко, можете не сомневаться, это мы обсудили ещё в сервисе. Куплю либо тягу регулируемую перед сход/развалом либо как ermac-d2 говорил дроп-бокс тяги панара, пока не понял что лучше или проще.
И второй минус это мой пёс больше не может сам запрыгнуть в багажник)

[img]https://a.d-cd.net/4UAAAgPupeA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/ZAAAAgIepeA-960.jpg[/img]
По поводу работы на отбой, пока не ощутил, сейчас немного покатаюсь и посмотрю.

Источник
Ответить

Вернуться в «Тюнинг авто»