
Пролетели 15000 км. Впринцепи ничего за это время не произошло, разок засвистел ремень да и все. На 10000 поменял воздушный и топливный, сейчас все по регламенту в Смоленске со своим маслом LIQUI MOLY 4500 5w30 10 л. 5700руб., теперь остаток после двух замен 4 литра масла, фильтр масленный 1230А182 1150руб., фильтр салонный FILTRON K1241 и прокладкой сливного болта, обошлось в 5862 руб.
Заметил тут что ввёл в заблуждение общественность И ХОЧУ ИСПРАВИТСЯ) В борт журнале указал неправильный номер салонного фильтра! Сейчас правильный☝️Фильтр на мой взгляд удачный за такие деньги, около 500 руб., сам фильтр интересно окрасился и стал похожим на угольный. После ТО дали карту МАР оказывается столько бесплатного она даёт, что бы все не перечислять фотку приложу, мастер который делал ТО нашёл масло мое в Германии и сообщил что оно там стоит 14€ и доставка 5€ и это меня удивило что так дёшево, думаю попробовать заказать его из Германии, опустили чуток свет фар, смазали все что нужно смазать. Аккумулятор проверили и выдали чек.
Всем Удачи







Источник