Я проехал на МПС3 15000 км за несколько месяцев.
В целом автомобиль мне нравится, большой вместительный, нет страха перед сугробами во дворе и почти нет страха перед сугробами в полях, особенно этой зимой. Да есть некоторые мелочи, которые вызывают недоумение и улыбку в салоне, но это мелочи, а после моей прошлой машины — Рено Дастер, МПС3 это космический аппарат. Но не перестаю повторять Рено Дастер за свои деньги (в 2013 году, когда рубль еще "не укрепился") просто классный аппарат.
Вчера компьютер показал, что у меня упало проблема с давлением в шине, я решил, что это шпион и оказался прав, подкачал колесо, заехал в шиномонтажку и проблема решена.
И тут мне в голову пришла мысль, а как менять колесо в полевых условиях, где нибудь в лесу и я решил попробовать.
МММММ это нечто, домкрат удивил своими скромными размерами, потом я в мануале узнал, куда его ставить, что бы поднять машину и сделал все по инструкции.
Если проблема настигла вас в дали от цивилизации, вас ждет интересное приключение. А если вы сидите в грязи или глубоком снегу, то я даже не представляю как все станет СЛОЖНО и сложно именно с большой буквы.
А если представить, что вы в глубокой грязи, вам нужно снять колесо и на его место поставить запасное колесо, то мне кажется станет сразу понятно почему люди делают силовые бампера и запаску крепят не в штатном месте, а снаружи.
Замена колеса даже просто в городе, преобразит вас и вместо человека довольного, который едет по делам в чистом костюме, вы превратитесь в человека, который очень огорчен и здорово замарался!)))
Хотя есть вероятность, что мне просто это кажется и в реальной жизни заменить колеса на джипе это почти так же безболезненно как и на простом среднем кроссовере и просто у меня руки из жопы растут!
Всех благ вам Господа и храни вас Бог от проколов и прочих проблем в дали от сервиса.
А в целом аппарат ОГОНЬ.
Источник