Доброго вам, дорогие подписчики и те, кто просто зашел почитать.
За месяц накатал чуть менее двух тысяч км, и в основном только по городу.
Заказал расширители колесных арок, от известного бренда "Сесма". Жду…
Расширители заказал исключительно из практических соображений.
А пока расширители в производстве, решил заняться колесьями и немного выдвинуть колеса наружу, чтобы после установки расширителей колеса не смотрелись "худыми".
С помощью не хитрых вычислений, о которых я прочитал у кого-то в БЖ, стало известно, что оптимальная ширина проставок 25мм.
При такой ширине, гайки, которые прикручивают проставку к ступице, полностью перекрывают шпильки, а сами шпильки остаются в теле проставки и не выступают за ее внешнюю плоскость.
Вот сейчас можно начать долго и неистово спорить и обсуждать, хорошо это или плохо, ставить проставки. Мнения здесь разные.
Да и проставки бывают разные, в зависимости от конструктива, назначения и иных особенностей.
Сам был против, но изучив материал более подробно, перешел на сторону проставок.
Но именно на сторону этих, которые установил.
А еще можно долго спорить о том, что изменение вылета пагубно влияет на подвеску.
Результат меня порадовал, Пилигрим стал смотреться более коренастым.
Этого же эффекта можно было добиться и с помощью замены дисков, с более меньшим вылетом, но замена дисков процедура более дорогая, да и зачем менять диски, если литье от производителя достаточно не плохое.
Хотя, диски на лето тоже приобрел, но об этом будет отдельная запись…
Покатавшись воскресеньем под снего-дождем, по МКАДу и прочим улицам и шоссе, выяснил, что бока стало забрызгивать чуть сильнее, а вот окна и зеркала по-прежнему сухие, возможно дела в более удачной аэродинамике кузова, нежели на предыдущем поколении.
Всем добра и процветания, храни вас Бог!
Источник